Kudos объявил о работе с новыми организациями-партнерами

18 августа 2015 года Kudos (www.growkudos.com) — сервис, который помогает максимизировать охват и влияние научных публикаций — объявил о новых организациях-партнерах в целях повышения качества услуг, которые он предлагает для исследователей. К ним относятся:
• TrendMD — инструмент для научных издательств, «рекомендующий» контент. Страницы публикаций на сайте Kudos теперь содержат ссылки «Также вам может понравиться..» на похожие материалы внутри и за пределами сайта Kudos. Рекомендации основаны на «совместной фильтрации», которая отражает сходство между документами и соответствует  аудитории и уровню пользователя. Издатели и исследователи также могут продвигать публикации через «партнерские ссылки», подобные тем, которые отображаются в верхней части рейтинга Google. «TrendMD революционным образом изменил пути распространения научного знания. Партнерство с таким новатором, как Kudos, помогает нашим организациям  достичь новых аудиторий», — говорит Пол Кадлоу (Paul Kudlow), соучредитель и генеральный директор TrendMD. Компания уже увеличила трафик на рекомендованные Kudos страницы на 10%, Кадлоу отметил относительно высокие уровни взаимодействия (низкий показатель отказов и увеличение времени, проведенного на странице) среди посетителей, перешедших по ссылке изTrendMD в Kudos, отражая «добавленную стоимость» Kudos для читателей.
• ResearchMedia — агентство, которое обеспечивает редакционные, дизайнерские и информационно-пропагандистские услуги для научного сообщества. Оно пилотирует сервис, который позволит издателям — партнерам Kudos спонсировать создание профессиональных устных и визуальных резюме для выбранных публикаций, например, для поддержки не-носителей английского языка, которые могут чувствовать себя менее уверенно, объясняя свою работу неформально; или признать успех или лояльность авторов, чьи публикации привлекают внимание. «Kudos является площадкой «простого языка», где широкая аудитория, которая борется за то, чтобы понять современные исследования, может идти в ногу с научными достижениями. Также теперь это место для резюме и инфографики ResearchMedia, которые тоже направлены на расширение читательской аудитории исследования», объясняет Вики Уильямс (Vicky Williams), генеральный директор ResearchMedia.
• Altmetric — стартап, который отслеживает и анализирует онлайн-активность вокруг научной литературы. Обновление соглашения позволит расширить видимость данных Altmetric в Kudos. Данные из Altmetric отражаются для издателей и институциональных партнеров Kudos, а также для исследователей. Затем пользователи смогут перейти по ссылке и посмотреть дополнительные сведения о Altmetric.com. 
Для всех пользователей предоставлена возможность ознакомиться с информацией: подписчики смогут просматривать и использовать полный набор данных, для тех, у кого подписки нет, предусмотрена возможность просмотра ограниченного набора данных.
Дэвид Соммер (David Sommer), директор по продуктам и соучредитель Kudos, объясняет, как две услуги взаимодействуют: «Kudos концентрирует и отражает всю активность, которую предпринимают авторы для продвижения своей работы, и отображает их в виде показателей продуктивности, чтобы помочь исследователям, научным учреждениям и издателям понять, какие виды коммуникации являются наиболее эффективными. Altmetric предоставляет пользователям возможность дальнейшего распространения исследования онлайн и обеспечивает подробные данные и сложный анализ, что позволяет исследователям, учреждениям и издателям определить широту потенциального воздействия, которое Kudos помог достичь исследованию».
— КОНЕЦ -
Контактная информация:
CharlieRapple
charlie.a.rapple@growkudos.com
+44 1865 875021
 
О Kudos
Более 60 000 исследователей зарегистрировались, чтобы использовать бесплатную платформу для управления каналами распространения информации о публикациях Kudos, которая работает с большинством издательств и инструментов. Они объясняют работу на простом языке и генерируют отслеживаемые ссылки для обмена по электронной почте, сети и социальным сетям; они позволяют непосредственно отображать просмотры, загрузки, альметрику и цитаты. Kudos тем самым предоставляет исследователям и их издателям и учреждениям четкое понимание, какие каналы и мероприятия являются наиболее эффективными для расширения охвата и влияния. Kudos имеетболее 40 издателей-клиентов по всему миру, в том числе Wiley, Taylor& Francis, Cambridge University Press, the Royal Society, the Royal Society of Chemistry, American Academy for the Advancement of Science. Компания также работает с организациями, включая лучшие университеты по версии“UK University of the Year” (Universities of Birmingham and Huddersfield). Ранний анализ данных Kudos показывает, что наличие объяснения простым языком  может существенно повысить количество пользователей, решившихся прочитать полный текст статьи. Kudos был назван Лучшим новым продуктом для конечного пользователя в 2014 году Charleston Advisor Readers’ Choice Awards и является финалистом в 2015 года ALPSP Awards for Innovation in Publishing.
 
О TrendMD
TrendMD помогает научным издателям распространять онлайн-контент, чтобы увеличить количество их читателей и доходы. TrendMD распределяет ссылки на контент через кроссиздательский рекомендательный виджет, который  научные издательства просто и бесплатно устанавливают на своих веб-сайтах. Виджет привлекает читателей, отражая контент, который издатель опубликовал. Кроме того, виджет дает издателям возможность присоединиться к онлайн-рынку; издатели могут как купить трафик TrendMD, размещая ссылки на свой контент на сторонних сайтах, так и продавать трафик, размещая ссылки на контент партнеров на своих сайтах. TrendMD запущен в мае 2014 года и уже используется более чем 1000 журналов лучших научных издательств, таких как Wolters Kluwer Health и BMJ Group.
 
О ResearchMedia
ResearchMedia  - коммуникационное агентство, которое оказывает комплексные услуги для научной индустрии. Как профессиональный поставщик  высокоэффективных онлайн и оффлайн услуг и каналов распространения, ResearchMedia имет квалифицированных специалистов в области редактирования, дизайна и веб. ResearchMedia делает сложные вещи прозрачными, дает возможность взаимодействия через наиболее привлекательные и влиятельные платформы. Будь это инфографика, анимация, специализированный сайт или узкоспециализированная статья, мы выбираем самый инновационный и притом эффективный путь при решении задач своих клиентов. Основное издание ResearchMedia– International Innovation  - глобальный ресурс, публикующий анализ текущих научно-исследовательских тенденций всего мира, а также вопросы финансирования и политики. 
Основная цель International Innovation заключается в том, чтобы широкая аудитория могла легко найти результаты исследования и понять их.
 
О Altmetric
Сервис Altmetric был основан в 2011 году и сделал своей миссией отслеживать и анализировать онлайн-активность вокруг научной литературы. Altmetric отслеживает, что люди говорят о научных исследованиях в Интернете, и работает с некоторыми из крупнейших издателей, спонсоров и учреждений по всему миру, чтобы доставить эти данные в доступном и надежном формате. Посетите сайт www.altmetric.com для получения дополнительной информации. Altmetric является подразделением Digital Science. Эта компания обеспечивает технологические потребности научных и исследовательских сообществ вне зависимости от того, как они работают – за лабораторным столом или проводят полевые исследования. Она инвестирует и поддерживает научные компании, занимающиеся программным обеспечением, которое упрощает цикл исследований и оставляет больше времени для открытия. Компании из  портфолио включают множество ведущих и влиятельных брендов, в том числе Altmetric, BioRAFT, Figshare, Labguru,Overleaf, ReadCube, Symplectic и ÜberResearch. Она функционирует в структуре глобальной медиа-компании — Holtzbrinck Publishing Group. Посетите сайт  http: //www.digital-science.com для получения дополнительной информации.
 

1468 комментариев