Типичный научный редактор: кто он?

В 2014 году Ассоциация STM-издателей проводила отраслевое исследование, целью которого было создание портрета современного научного редактора.

Этой работой занимался комитет, основной задачей которого является помощь научным редакторам в овладевании профессией и налаживание связей между опытными сотрудниками и молодыми специалистами.

В исследовании приняли участие 802 респондента из Англии, США, Австралии, Европы и Южной Америки.

Результаты исследования позволят спрогнозировать будущее отрасли, улучшить подготовку специалистов и разработать новые учебные программы.

59% сотрудников в издательской сфере — женщины.
В отрасли работают 59% специалистов, возраст которых не превышает 35 лет.
У 10% есть ученая степень либо специализация в издательском деле.
43% респондентов работают в области, связанной с их научным исследованием.

53% респондентов читают отраслевые новости минимум раз в неделю.
68% специалистов посещают минимум два обучающих семинара или конференции в год.

В сферу интересов редакторов, как правило, входит Open Access, новые издательские бизнес-модели, коммуникация, социальные медиа и аналитика.

Все результаты исследования можно посмотреть на инфографике здесь.

0 комментариев

Оставить комментарий