Определены ключевые стратегии развития медицинских издательств на ближайшие несколько лет

Согласно докладу Simba Information, «Global Medical Publishing 2015-2019», наиболее быстрый рост рынка медицинских изданий ожидается в Турции, Чили, Южной Корее, Мексике, Греции и Великобритании.

В докладе делается вывод о том, что ключевой стратегией для медицинских издательств и поставщиков медицинской информации будет захват доли на развивающихся рынках, особенно при учете того, что с сокращением тиражей печатных изданий и падением доходов от рекламы рост отрасли оказался под угрозой.

Анализ показывает, что мировой рынок медицинских изданий сократился примерно на 0,2% за 2014 год. Отмечено снижение тиражей и падение доходов от рекламы, но при этом продолжается рост рынка в области онлайн доставки собраний книг, лицензирования контента на сайтах журналов и баз данных.

Увеличение доходов в области лицензирования контента — хорошая новость для научных издательств, за исключением медицинских журналов с большими тиражами, поскольку их выручка за подписку составляет едва ли половину от общего объема продаж. К сожалению, в этой области сокращается практика фармацевтического спонсорства, институциональные бюджеты становятся все более жесткими, и это вынуждает людей тщательно выбирать издания, на которые стоит тратить деньги.

В ближайшие годы увеличение роста рынка планируется приблизительно на 1%. Такая «слабость» обусловлена экономическими процессами, особенно в Европе, цифровым ударом по дорогостоящим изданиям и тем, что молодые стартапы, показывающие высокие темпы роста, теперь вступили в фазу зрелости.

Переориентация на развивающиеся рынки естественна, учитывая новый взгляд на исследования и разработки, а также рыночную зрелось США и Европы. В докладе отмечено, что рынок медицинских изданий Европы теперь меньше, чем рынок Азиатско-Тихоокеанского региона и остального развивающегося мира (за пределами Северной Америки).

Английский язык доминирует в медицинских изданиях и остается языком общения в медицине. Но появление новых неанглоязычных рынков, таких как Китай, Бразилия, Южная Корея, стимулирует издателей развивать медицинские издания на других языках, поскольку развивающиеся страны являются не только важными потребителями результатов исследований, но и активно ими занимаются на очень высоком уровне.

22 комментария

комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален

Оставить комментарий